Маркетинг

Современные рыночные реалии требуют использования принципов маркетинга абсолютно для всех компаний. Это диктуется сложной и стремительно изменяющейся экономической ситуацией, потребностью в принятии стратегических решений по развитию предприятия.

Однако не все компании могут позволить себе вводить в штат дополнительных сотрудников, к тому же действительно эффективные специалисты стоят не дешево. В таком случае, выходом может послужить сотрудничество с исследовательской компанией, которая будет предоставлять консультации по мере возникновения вопросов. Это позволит своевременно получать полноценные советы и рекомендации профессионалов в области маркетинга без постоянных затрат.

Маркетинговый консалтинг

Маркетинговым консультациям предшествует маркетинговый аудит, предоставляющий компаниям возможности с минимальными затратами организовать систематические, независимые и периодически повторяющиеся исследования внешней и внутренней среды предприятия. Маркетинговый аудит позволяет выявить проблемные области компании и имеющийся у нее потенциал для развития, а также разработать план действий по повышению эффективности работы.

Аудит

Маркетинговый аудит рекомендуется проводить не только компаниям, которые не имеют в своей структуре специалистов в области маркетинга, но и тем, где регулярно осуществляется маркетинговая деятельность. В последнем случае маркетинговый аудит позволит осуществить независимую оценку положения дел внутри компании и оценить ее реальное положение на рынке.

Маркетинговые консультации помогут существенно повысить эффективность деятельности фирмы, взглянуть по-новому на рынок, свое место на нем, систематизировать внутреннюю информацию и расставить правильные приоритеты стратегического развития.

Для проведения маркетингового аудита применяются маркетинговые инструменты, позволяющие реализовывать маркетинговые цели предприятия.

Маркетинговый аудит рекомендуется проводить на систематической и регулярной основе, независимо от степени успешности компании на рынке.

Цели и задачи

Наши специалисты в рамках маркетингового консалтинга помогут решить следующие цели и задачи Вашей компании:

  • Постановка и корректировка стратегических направлений развития компании;
  • Анализ, разработка и корректировка ассортиментной политики;
  • Оптимизация существующей системы ценообразования;
  • Разработка бренда и политики продвижения;
  • Анализ и совершенствование каналов продаж;
  • Комплексная разработка маркетинговой стратегии;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Разработка и реализация методов оценки эффективности разработанных и реализованных маркетинговых мероприятий.

Если Ваша компания стремится видеть объективную ситуацию, сложившуюся на рынке ее присутствия, всегда быть в курсе актуальных ключевых факторов, воздействующих на него, осознавать сильные и слабые стороны своего бизнеса, понимать актуальные горизонты развития и оптимальные пути реализации поставленных целей и задач, то проведение маркетингового аудита, консультирования и бизнес планирования является важным и необходимым инструментом. Полученные результаты, позволят Вашей компании соответствовать рыночным реалиям, иметь оптимальный ассортимент товаров и услуг, а также эффективно его реализовывать своей целевой аудитории.