Разработка веб-сайтов

На данный момент компания «НауМедиа» предлагает реселлерские услуги по разработке веб-представительств для партнерских компаний и физических лиц. Разработка сайта — это процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов. Заказчик может выбрать любого исполнителя для определенных этапов создания сайта, а наши сотрудники проконтролируют своевременное исполнение поставленных задач, либо предоставить выбор исполнителя нам.

Наш коллектив прекрасно ориентируется в современном рынке данных услуг, и сможет подобрать для вас оптимальное решение.

Работы по созданию сайта можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовительный;
  • Разработка макета;
  • Верстка;
  • Программирование;
  • Наполнение контентом;
  • Раскрутка сайта;
  • Администрирование (поддержка) сайта.

К каждому пункту надо подходить со всей ответственностью, ведь от этого будет зависеть качество и посещаемость сайта. Остановимся на каждом из этапов по отдельности:

1. Подготовительный этап

На этом этапе необходимо сформировать основную идею будущего сайта.

  • В первую очередь определить назначение: будущий ресурс может нести информационную, образовательную, развлекательную, рекламную функцию, или же его предназначением будут прямые продажи (интернет-магазин), либо партнерские (реселлерские) услуги.
  • Затем определяется целевая аудитория (пол, возраст, образование, социальная группа) - то есть для кого будет этот сайт, кого мы хотим привлечь.
  • Так же необходимо выяснить какую информацию ожидается предоставлять посетителям - это поможет с подборкой контента (текстовой и графической информацией) на сайт.
  • Следующая задача - определиться с технической стороной. Необходимо учитывать какая посещаемость планируется для будущего сайта. От этого зависит выбор программных решений для реализации проекта в целом.
  • Проработка навигация — еще один важный пункт. Все должно быть интуитивно понятно, чтобы пользователь не бродил в поисках нужной информации, а сразу и с легкостью мог найти необходимые данные.

В завершении подготовительного этапа составляется ТЗ (Техническое задание), которое является структурированным обобщением всех данных, являющихся пошаговой инструкцией к действию для исполнителя.

2. Разработка макета

После составления ТЗ (технического задания), наступает следующий этап — разработка макета. Ориентируясь по пунктам ТЗ разрабатывается будущий шаблон (или шаблоны), из которых можно выбрать нужный вариант. На данном этапе определяется как будет выглядеть дизайн сайта в целом, какие графические элементы будут использованы, а также какая структура будет у страниц, и какие цветовые решения будут на нем присутствовать.

Макет передается в работу верстальщику. Разработка дизайна сайта обычно занимает от нескольких дней, до нескольких недель, очень сложные работы могут проводиться даже месяц.

3. Верстка

Чтобы нарезать готовый макет на части, и в дальнейшем прикрепить на сайт, потребуется верстальщик. Что такое верстка? Это процесс написания специальных кодов для веб-страниц. Каждый код отвечает за то, чтобы все элементы на странице размещались там, где нужно. Верстальщик должен знать все особенности браузеров, так как для каждого браузера необходим свой подход к верстке.

Виды верстки при создании сайта:

  • Блочная. Преимущества блочной верстки заключается в том, что она правильно отображает все элементы сайта на разных устройствах (например, на мобильных телефонах). Компактный код, все элементы весят меньше, а значит страница будет загружаться быстро. Из недостатков можно отметить, что при использовании разных браузеров верстка может ломаться, и данные могут отображаться не корректно.
  • Табличная. Колонки и таблицы в браузерах выглядят почти одинаково. Недостатки: индексация такого сайта очень медленная, долго загружаются страницы и код такой верстки слишком большой.

4. Программирование

На этом этапе идет разработка механизмов системы администрирования сайта, которая в будущем позволит сотрудникам компании менять/обновлять информацию на сайте. То есть создается рабочая версия сайта, готовая к наполнению текстами и графическими материалами. После всех этих действий сайт публикуется в сети.

5. Наполнение сайта контентом

Эффективность работы сайта связана с понятием контента, то есть текстовой и графической информацией, размещенной на нём. Иногда материалы для заполнения есть у заказчика. Если нет, то компания НауМедиа найдет для вас надежных копирайтеров, для того, чтобы они написали необходимые статьи.

Обычно на сайтах используют SEO-копирайтинг, эта техника создания текстов для сайта, которая учитывает не только специфику и восприятие заданной тематики конечным пользователем, но и необходима для продвижения в поисковых системах. Такие работы имеют свою цену исходя из объема требуемых материалов.

6. Раскрутка сайта

Полностью готовый и наполненный информацией сайт не будет гарантировать приток пользователей. Для того, чтобы на ваш сайт заходили посетители, о нем в первую очередь надо заявить. Большинство пользователей заходят на сайты через поисковые системы. Следовательно, популярность ресурса будет зависеть от его позиции в рейтинге результатов поиска.

Чтобы повысить посещаемость сайта, его в первую очередь надо зарегистрировать в поисковых системах, так же можно организовать обмен рекламными ссылками или баннерами. Наши опытные сотрудники сделают всё необходимое для реализации этой задачи, либо подберут надежных исполнителей на аутсорсе, контролируя их работу.

7. Поддержка сайта

Тут следует учесть каким образом будут добавляться или редактироваться материалы и разделы сайта. Возможно потребуется сделать архив статей, куда будут попадать уже не актуальные новости. Для таких целей выделяется сотрудник, который будет следить за частотой обновления контента, предоставлять свежую информацию и своевременно размещать её. Заказчик может как самостоятельно обновлять свой ресурс в будущем, так и при помощи поддержки наших специалистов, разумеется на платной основе.